Российский оператор сотовой связи «Мегафон» сделал доступным для всех своих абонентов своего нового голосового помощника «Ева».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальный пресс-релиз мобильной компании.
Голосовой помощник «Ева» - это сервис, который может блокировать некоторые типы нежелательный звонков, предупреждать о потенциально вредоносных сайтах, а также выполнять функцию онлайн-секретаря.
Функционал помощника настраивается в личном кабинете пользователем, исходя из собственных потребностей и пожеланий.
«Мегафон» запустил «Еву» в июле 2021 года.
Пилотный запуск сервиса выявил, что россияне чаще всего получают нежелательные спам-звонки от банков (около 41%), коллекторов (16%) и микрозаймовых организаций (14%).
Также в данный антирейтинг попали просы (6%) и предложения различных услуг (5%).