Смартфоны iPhone от компании Apple являются очень популярными во всем мире.
Однако у некоторых из них могут возникать проблемы с качеством.
О том, что произошло со смартфоном от Apple, рассказывает Mydrivers.
Пользователь из Китая приобрел смартфон iPhone 13 Pro. Однако устройство вышло из строя дважды за три месяца.
Девайс был приобретен в ноябре 2021 года. В декабре 2021 года владелец обратился в магазин из-за того, что на экране смартфона появились пятна.
Устройство отремонтировали и вернули владельцу.
Однако в январе 2022 года с устройством снова возникли проблемы.
iPhone 13 Pro начал греться и даже дымился.
Владелец устройства отказался от починки телефона и попросил заменить девайс на новый.
Однако продавец не стал обменивать устройство владельцу. Причиной стало то, что с момента приобретения девайса прошло много времени.
Суд промежуточной инстанции постановил, что смартфон уже был отремонтирован до того, как сломался.
Это означает, что девайс изначально имел проблемы с качеством.