Британский ритейлер Marks & Spencer пошел на необычный шаг для продвижения одежды.
Для этого в компании создали виртуального инфлюэнсера.
Подробно об этом рассказывает Drapers.
Для продвижения одежды была создана виртуальная девушка по имени Mira,
Специально для нее создали отдельную предысторию. Девушка работает цифровым дизайнером в офисе центра поддержки компании Marks & Spencer в Западном Лондоне.
Виртуальная девушка разрабатывает обновления для сайта и приложения, а также помогает внедрению новшеств на базе ее знаний о виртуальной и дополненной реальности.
Виртуальная девушка стала еще одним участником программы M&S Insider.
Ее запустили в 2018 году. Благодаря ей несколько сотрудников компании стали официальными инсайдерами M&S и получают за эту работу выплату на покупку товаров M&S.
Их целью является продвижение аккаунтов в социальных сетях и реклама купленных ими товаров.
Всего в рамках такой программы работают 13 инсайдеров. Шестеро из них работают для рекламы женских товаров, двое – мужских, двое – детских. Также два инфлюэнсера рекламируют товары для дома и еще один продвигает косметику.
Все эти инфлюэнсеры являются работниками компании и занимают различные должности.