Технологическая компания из Южной Кореи LG Electronics продемонстрировала широкой аудитории свой новый логотип.
Отмечается, что он сохранил ключевые элементы прежнего, однако превратился теперь в анимированный веселый смайлик.
Результаты первого за девять лет ребрендинга были представлены LG в своем блоге.
«Символ бренда, состоящий из букв L и G, теперь может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание», — рассказал представитель корпорации.
Создатели нового логотипа уверены, что в таком виде он станет более привлекательным для покупателей различных возрастных категорий, включая так называемое поколение Z.
Теперь «живой» логотип LG сможет весело двигаться и танцевать под музыку на различных мультимедийных платформах, приветственно кивать, а также выполнять порядка 8 необычных движений.
Помимо анимированных движений, привычный многим логотип стал более алым, чем прежде, но при этом потерял круглую рамку.
Также изображение стало более схематичным, без теней и отблесков.
Помимо логотипа изменился и слоган бренда: теперь он звучит как Life's Good, то есть «Жизнь хороша».