Жестокая конкуренция и баснословная цена: продажи iPhone 14 Plus не оправдали ожидания производителей.
Несмотря на лояльность своей аудитории и уверенную лидерскую позицию на рынке, компания Apple прогадала с позиционированием своего нового гаджета.
Как пишут в статье издания Digital Trends, свежий «яблочный» девайс с треском провалился в продажах.
Эксперты назвали несколько очевидных причин, которые повлияли на низкую заинтересованность покупателей в новом iPhone.
Как заявляют специалисты, во-первых, дело в высокой стоимости. iPhone 14 Plus оценивают в 899 долларов.
Во-вторых, на пятки наступают конкуренты. Безусловно, Apple не так просто «потопить», но вот составить достойную конкуренцию некоторым гаджетам Apple вполне возможно.
По словам заместителя директора агентства Counterpoint Research Яна Страйяк, американская компания просто неверно выбрала позиционирование своего товара и не так истолковала потребности своих клиентов. Как правило, говорит Ян Страйяк, потребители обращают внимание либо на приемлемый по цене iPhone 14, либо на более премиальную линейку iPhone.