Популярная сеть быстрого питания Wendy’s намерена принять на работу искусственный интеллект.
Подробно об этом рассказывается в материале The Wall Street Journal.
Искусственный интеллект будет добавлен в зону приема заказов на автомобилях.
Это делается для того, чтобы оптимизировать процесс приема заказов и сократить очереди.
Для этого компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения.
Wendy’s намерены обучить искусственный интеллект распознавать жаргонизмы и сокращения.
При этом ИИ будет отвечать тем, кто делает заказ, из-за чего не будет создаваться впечатления, будто заказ принимает машина, а не человека.
Сложность разработки также заключается в том, что во время заказов в автомобилях бывает шумно из-за крика детей или музыки.
Искусственный интеллект должен правильно отсеивать посторонние звуки и слышать только того, что делает заказ.
Кроме того, ИИ нужно понимать, что люди могут отменять какие-то позиции при заказе.
Все это нужно учесть для создания виртуального заказчика.
В материале отмечается, что введение искусственного интеллекта поможет работникам выполнять задачи. Заменять людей на ИИ в компании не собираются.