В преддверии грядущей в начале мая конференции для разработчиков I/O, Google приступил к тестированию новых возможностей поисковой рекламы в своем магазине приложений Google Play.
Об этом пишет TechCrunch.
Источник сообщает, что некоторые пользователи стали замечать помимо традиционной рекомендации ряда приложений в поисковой строке также новые рекламные объявления.
Как стало известно, данный инструмент продвижения в Google Play компания тестирует с конца минувшего года.
Однако сами представители Google утверждают, что ведут работу не над еще одним рекламным инструментом, а над дополнительной персонализацией профиля в маркете.
Специалисты обращают внимание, что дополнительный рекламный слот позволит американской компании, недавно снизившей размер комиссии в Google Play, вернуть себе прежние прибыли.
Двумя годами раньше аналогичное рекламное решение было использовано компанией Apple в фирменном магазине приложений App Store.