Специалисты из фитнес-клубав и студий ФитБейтс провели исследование посредством системы автоматизации управления и выяснили, в какой вероятностью посетитель продлит или покинет спортивный зал в следующем месяце.
Об этом пишет издание «Газета.Ru».
Выяснилось, что если новичок активно и регулярно посещает тренировки в первый свой месяц, то с более чем 50% вероятностью, он продлит свой абонемент в будущем.
«Чем больше у клиента посещений в первый месяц действия абонемента, тем выше вероятность того, что он снова купит клубную карту», - считают аналитики.
Таким образом новичок купит абонемент в 37% случаев, если за весь первый месяц посетил зал не более пары раз.
А вот если количество его тренировок превысило 10, то шанс того, что в будущем он продолжит заниматься будет свыше 73%.
Кроме того, на вероятность продления абонемента влияет не только количество посещенных в месяц занятий, но и предыдущая история приобретения пакетов занятий.
Так повторно приобретенный абонемент будет продлен с вероятностью 66%, в то время как завсегдатаи фитнес-клубов, купившие 6 и более курсов занятий, вернутся в следующем месяце с вероятностью 72,8%.
Играет роль и возраст спортсменов.
Посетители в возрасте от 18 до 30 лет признаны самой непостоянной аудиторией, так как среди этой возрастной группы продлевают свои абонементы лишь 66%.
А вот те, чей возраст превышает 60 лет – 73,6%.
Больше всего посетителей фитнес-клубов и тренажерных залов активизируется в марте, когда они начинают активно приводить свое тело в форму в преддверии летнего сезона и отдыха на пляже.
Позже эти люди чаще всего прекращают занятия.