У мобильных операторов имеется ограниченный список телефонных номеров, поэтому давать каждому юзеру новый номер не представляется возможным.
Из-за этого у новых владельцев номера и старых могут возникать проблемы.
Подробно о них рассказал генеральный директор Zecurion Алексей Раевский в беседе с «Прайм».
По его словам, номера, которые освобождаются, находятся в «карантине» на протяжении полугода.
Затем они появляются в продаже и находят нового владельца.
Для новых владельцев особых проблем с ними нет. Могут лишь поступать звонки от людей и компаний, которые ранее каким-либо образом были связаны с прошлым владельцем. В этом случае можно объяснить, что у номера сменился владелец.
Пребывание номера в «карантине» сводит риск подобных звонков к минимуму, но все же они могут поступать.
Однако больше всего опасностей для старого владельца номера. Новый юзер может получить доступ к аккаунту в социальной сети, банковском приложении и других местах.
Поэтому эксперт советует при смене номера вспоминать все ресурсы и аккаунты, к которым он привязан.
Их следует или удалить, или перепривязать их к новому номеру телефона.