Все больше клиентов банка "Тинькофф" пользуется возможность осуществления онлан-оплаты через сервис Tinkoff Pay на сайтах, где существует такая возможность.
ТАСС отмечает, что 39% клиентов кредитной организации активно прибегают к сервису.
При этом данный показатель превышает суммарную популярность Apple Pay и Google Pay у клиентов "Тинькофф" до их ухода с российского рынка.
Такие данные получили исследователи сервиса интернет-эквайринга "Тинькофф касса", изучив данные о потребительском поведении на более чем 10 тысячах сайтов.
"На сайтах, где можно расплатиться с помощью Tinkoff Pay, доля этого способа оплаты среди клиентов "Тинькофф" достигла 38,8%. Это больше, чем была совокупная доля Apple Pay и Google Pay в транзакциях клиентов "Тинькофф" до ухода этих сервисов из России - 25,1% - на той же выборке сайтов", - сообщил банк.
Сервис Tinkoff Pay предоставляет клиентам банка возможность осуществлять платежи на сайтах и интернет-сервисах без ввода данных платежной карты.
При этом зачастую пользователи пользуются данной услугой с мобильного телефона (85%), нежели с компьютера (15%).
92% пользователей поставили сервису Tinkoff Pay высочайшую отметку и хорошо оценили его функциональность.
Сергей Хромов, возглавляющий кредитную организацию, подчеркнул, что банк постоянно занимается расширением точек, в которых можно рассчитаться с помощью данного сервиса, а также добавляет новые возможности для клиентов.