От специалистов Пенсильванского университета поступила информация о том, что дети дошкольного возраста обладают интуитивной возможностью выполнять действия с делением чисел и объектов еще до изучения математики.
Свои исследования они опубликовали в Medical Express.
До этого была озвучена теория о том, что люди, а также некоторые представители приматов еще в раннем возрасте способны сравнивать и оценивать объекты, не используя при этом язык или символы. С взрослением подобная способность начинает в дальнейшем развиваться.
Эксперименты, в которых участвовали дети 6–9 лет и студенты колледжа, показали, как работают методы деления. Участникам нужно было наблюдать за точкой на экране компьютера, которая падала с верхнего его части вниз. Задачей исследования было определение количества точек или чисел в конце данного действия.
Почти 80% от всех детей назвали правильное число. Студенты при этом в 90% случаев выбрали верный ответ. При этом дети не могли решить какие-либо письменные задачи, но хорошо справились с общим экспериментом.
![Дети понимают деление до изучения математики Дети понимают деление до изучения математики](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-02/child-1864718_1280.jpg)
Ученые заметили, что данную особенность имеет область мозга, которая связана с освоением математических навыков.