Группа психологов сообщает, почему некоторые люди спокойно относятся к запаху партнёра, а другие не могут переносить запах близкого.
Как оказалось, всему виной привязанность, которая и является фундаментом для формирования предпочтений к запаху.
Издание Journal of Applied Social Psychology сообщает, что есть всего четыре вида привязанности: надёжный, тревожный, избегающе-отвергающий и тревожно-избегающий.
На формирование типа привязанности сильно влияет количество заботы и внимания со стороны человека, который был наиболее вовлечён в воспитание ребёнка.
От внимания наиболее близкого родителя зависит тип привязанности ребёнка, который формируется в более взрослом возрасте.
Именно поэтому достаточно часто люди выбирают человека не только по характеру или привычкам, но и по запаху.
Согласно исследованием учёных, влюблённые люди достаточно часто склонны вдыхать запах одежды любимого человека.
Тип привязанности косвенно определяет выбор партнёра.