Полюбившаяся российским пользователем сети Алиса из Яндекса стала еще более полезной.
Создатели научили голосового робота принимать жалобы на проблемы в адрес органов региональных властей.
Об этом рассказал гендиректор одного из подразделений Яндекса Алексей Гореславский.
"Можно пожаловаться на какие-то службы, можно сказать: "Алиса", нужен новый загранпаспорт. Робот расскажет весь алгоритм действий. Это будет некий новый уровень взаимоотношений государства и гражданина".
Голосовые жалобы россиян Алиса внимательно выслушивает и предлагает несколько вариантов решения проблемы.
Также можно оставить поиск оптимального выхода на усмотрение голосового помощника.
Кроме того, поисковик «Яндекса» оптимизирован настройками для поиска проблем в социальных сетях по использованию ключевых слов.
Они обрабатываются в специально созданных для этих целей подразделениях службы, после чего передаются на рассмотрение в ответственным министерствам и ведомствам.
Запустить полезный навык можно на всех устройствах, в которые интегрирован голосовой помощник.
Активация новой опции происходит после слов: "Алиса, запусти навык инцидент-менеджмент".
Отзывчивый робот попросит пользователя подробно рассказать о произошедшем и спросит нужна ли информация о её решении.
Результаты рассмотрения жалобы обещают отправить на привязанную к аккаунту почту пользователя.