Торговые сети умело расставляют ловушки, но опытные покупатели ловко их обходят.
Продукты в магазинах располагают с определенным замыслом. Хаотичность в таких делах не приветствуется.
Многие покупатели замечали, что большинство магазинов, как правило, фрукты и овощи размещают у входа.
Неопытный человек подумает, что это для удобства. Но делается это для другого. И данный трюк существует уже много лет.
Маркетологи проанализировали поведение покупателей и пришли к выводу, что фрукты и овощи у входа помогают повысить продажи.
У этого утверждения есть логичное объяснение. Работает этот трюк на подсознательном уровне.
Покупатель готов купить больше вредных продуктов, если перед этим бросил в корзину что-нибудь полезное.
Например, помидоры или огурцы якобы уменьшают вред от чипсов, а овощной салат снижает негативные последствия от газировки с красителем.