Тратите лишнее и не замечаете: на эту уловку супермаркетов ведутся 9 из 10 покупателей

18.08.2023 18:47

Маркетологи прибегают к уловкам, внушая покупателю, что он хитрее всех и точно берет товар по сверхвыгодной цене. 

На тему психологии покупателя написаны книги и статьи. У каждой крупной сети есть маркетинговые отделы, которые старательно изучают поведение посетителей магазинов. 

Они придумывают уловки, на которые ведутся до 90% покупателей. Например, по акции продают товары всех ценовых категорий. Однако оформляют предложения по-разному. 

На реально дешевом продукте крупным шрифтом выделяют внушительный процент скидки. В случае с дорогим товаром поступают иначе. Вместо «кричащего» процента скидки указывают сумму, которую покупатель экономит. 

Точные цифры указывают только в тех случаях, когда они действительно кажутся впечатляющими. Например, никого не удивит экономия в 6 руб., а вот выгода в 30-50% вызывает другие эмоции. 

Прилавок
Фото: ТУТ НЬЮС

Среди других уловок – полупустые прилавки, которые призваны создать искусственный ажиотаж. Забитые товаром полки не так привлекают внимание. Эффект усиливается, если перед этим будет объявлено, что товар через несколько дней подорожает. 
 

Дмитрий Бобров Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса


Все новости