Кому не нужен PR. Когда нет смысла тратить силы на развитие бренда

30.11.2023 17:46

PR - это один из важнейших инструментов маркетинга, который помогает компаниям и экспертам формировать положительный имидж и репутацию бренда, привлекать новых клиентов и партнеров, а также укреплять связи с существующими. Однако, несмотря на всю свою эффективность, PR подходит далеко не каждому.

Когда нет смысла тратить силы на развитие бренда спросили у эксперта по продвижению личных и коммерческих брендов Катерины Коноваловой.

Кому PR сегодня не нужен

Тем, кто нацелен на «быстрые деньги»

PR - это долгосрочная инвестиция, которая приносит плоды не сразу, а в течение длительного времени. Если компания ориентирована на получение быстрых результатов, то PR может показаться ей слишком затратным и неэффективным.

Тех, кто гонится за дешевым пиаром

Пиар это планомерное длительное развитие. Он предполагает систематическое взаимодействие со СМИ, выступления на публике, постоянную работу над укреплением узнаваемости и популярности. Это игра в долгую.

Не будет волшебной таблетки,которая сделает ваш бренд популярным в одно мгновение. Если вы гонитесь за быстрым успехом и мгновенной популярностью,то это не про пиар,а скорее про хайп. Однако полагаться на такой способ достичь успеха не стоит, прочной и стабильной популярности он не принесёт,но оставит неприятный след на репутации.

человек
Фото: Pixabay

Тем, кто придумал себе экспертность

Нельзя просто так взять и построить свой бренд из ничего, если вы прочитали пару книг по психологии,но при этом решили давать платные консультации,то ничего хорошего из этой истории не выйдет и даже самый профессиональный пиарщик вам не поможет.

За каждым сильным брендом стоит мощный эксперт,который разбирается в своем деле,постоянно учится новому и повышает квалификацию.

Тем, кто работает в кризисной ситуации

Во времена экономических кризисов многие компании сокращают расходы, в том числе PR. Этому есть простое объяснение – в условиях неопределенности и нестабильности необходимо сосредоточиться на сохранении прибыли.

Нужен ли PR вашему бизнесу

Чтобы знать точный ответ,  необходимо проанализировать следующие факторы:

Цель и задача бизнеса

Какова главная цель и основная задача вашего бизнеса? Если вы хотите увеличить узнаваемость имени компании или личного бренда, заинтересовать в сотрудничестве с вами большего количества  партнеров, увеличить клиентскую базу, то PR точно будет вам полезен.

Конкуренция

Какова конкуренция на вашем рынке? Если у вас есть сильные конкуренты, то PR поможет стать заметным на их фоне.

Каково состояние рынка

Если он растет, находится в постоянном развитии, то PR поможет занять более прочную позицию на нем.

Важно понимать, что PR - это не волшебная таблетка, которая сразу же решит все проблемы. Для достижения желаемых результатов необходимо разработать и реализовать эффективную PR-стратегию.

PR дает бизнесу следующие преимущества: 

  • Повышает узнаваемость бренда, помогает компании стать более узнаваемой и популярной среди целевой аудитории.
  • Привлекает новых клиентов и партнеров, которые заинтересованы в продукции или услугах.
  • Укрепляет связи с существующими клиентами и партнерами, повышает лояльность.
  • Помогает бренду сформировать положительный имидж и репутацию, что повышает доверие к нему со стороны клиентов, партнеров и общественности.

PR - это эффективный инструмент маркетинга, который может принести бизнесу множество преимуществ. Однако, важно понимать, что такой вид продвижения - это долгосрочная инвестиция, которая требует тщательного планирования и реализации.

Сергей Богдан Автор: Сергей Богдан Редактор интернет-ресурса

Катерина Коновалова Эксперт: Катерина КоноваловаЭксперт / ТУТ НОВОСТИ


Содержание
  1. Кому PR сегодня не нужен
  2. Тем, кто нацелен на «быстрые деньги»
  3. Тех, кто гонится за дешевым пиаром
  4. Тем, кто придумал себе экспертность
  5. Тем, кто работает в кризисной ситуации
  6. Нужен ли PR вашему бизнесу
  7. Цель и задача бизнеса
  8. Конкуренция
  9. Каково состояние рынка
Все новости