Как поздравить клиента: 4 лучших совета владельцам магазинов и салонов

26.03.2023 23:00
Обновлено: 07.04.2023 02:24

Конкуренция в любой сфере в настоящее время высокая. На рынке появилось огромное количество производителей, продавцов, которые заботятся о том, чтобы быть востребованными.

Ранее для этого необходимо было лишь иметь широкий ассортимент товара. Сейчас это важно, но также стали актуальны и другие моменты, в число которых попал сервис.

Его старается улучшить каждый, кто работает над привлечением максимального числа клиентов. Одним из пунктов для любой организации является поздравление с днем рождения своих посетителей.

К такой практике стоит прибегать, она на самом деле ценна. Чтобы всегда получался нужный эффект, необходимо следовать определенным советам.

Выбрать вариант

Поздравлять клиента можно в любой форме. Можно звонить по телефону, можно отправлять письма на электронную почту, посылать сообщения.

компьютер
Фото: Pixabay

Первый вариант является наиболее удачным, поскольку личное общение всегда приятно. Но письма и сообщения также имеют место быть. Важно только, чтобы они были вовремя прочитаны, чтобы не попадали в спам.

Поздравлять от души

Очень важное значение имеет тот текст, который написан в послании. Отправлять стихотворения из Интернета – идея не лучшая, поскольку души в таковых нет. Необходимо придумать свое послание, сделать его оригинальным и душевным.

Также его стоит менять каждый год, вносить коррективы, чтобы в нем сохранялось тепло, чтобы оно не становилось «штампом».

Подарок с перспективой

Не совсем тактично будет прямо напоминать об услугах заведения и его продукции в праздничный для клиента день. Но все же можно напомнить тому, кого нужно поздравить, о том, что можно воспользоваться услугами.

Для этого в поздравлении нужно упомянуть, что на протяжении нескольких дней после дня рождения будет действовать персональная скидка. Также можно подарить сертификат на какую-то сумму, что тоже будет приятно каждому.

Автоматизация

Когда клиентская база большая, помнить о каждом не представляется возможным. Вести ежедневник – не выход из положения в таком случае. Необходимо обзавестись программным обеспечением, которое будет делать рассылку автоматически.

В таком случае все клиенты будут получать поздравления, за счет чего сохранить свою репутацию и не потерять посетителей шансы будут высокими.

Такие приемы позволят установить контакт с клиентами, не забыть ни про кого. Поздравления с днем рождения для всех будут приятны, обделен ими не окажется никто.

Яна Лысова Автор: Яна Лысова Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Выбрать вариант
  2. Поздравлять от души
  3. Подарок с перспективой
  4. Автоматизация
Все новости