Внешние обстоятельства часто становятся причиной переноса долгожданного путешествия или поездки на Родину.
Поэтому полезно знать, каким образом можно оформить возврат проездных билетов на поезда и вернуть потраченные деньги.
Об этом пишет издание «Вечерняя Москва».
Стоит помнить, что в России существует две категории проездных билетов: возвратный и невозвратный.
Соответственно, при сдаче невозвратного билета в кассы, гражданин сможет получить обратно лишь стоимость платных услуг.
А вот при отказе от возвратного билета пассажир сможет вернуть до 100% от затраченных на его покупку средств, если до отправления поезда осталось не менее восьми часов, либо же лишь часть данной суммы, если с момента отправления поезда прошло не более 12 часов.
Однако, отмечают эксперты, в случае отказа от поездки из-за задержки поезда или внезапной серьезной болезни, вернуть потраченные на покупку невозвратного билета также возможно.
При этом важно учитывать, где был приобретен билет, на сайте транспортной компании, либо в железнодорожных кассах.
Билет, купленный онлайн, можно вернуть только через Интернет, а билет, приобретенный в касса, - только на вокзале.