99% покупателей попросту не замечают эту уловку, реагируя так, как нужно продавцам.
Только при детальном изучении чека приходит осознание о размере потраченной в магазине сумме.
Но изменить уже ничего нельзя – деньги остались на кассе. В большинстве случаев дело вовсе не в расточительности покупателей.
Маркетологи расставили множество ловушек. В одну из них человек попадает неосознанно, поэтому не чувствует никакого подвоха.
На эту тему британские ученые даже провели исследование, результаты которого опубликовали в научной статье на Sage Journals.
Они установили связь между музыкой, играющей в магазине, и суммой, оставленной на кассе. Веселая и узнаваемая мелодия поднимает настроение покупателя, что делает его более расположенным к тратам.
В таком состоянии человек совершает больше бездумных покупок и в среднем увеличивает сумму в чеке на 10%.