Руководителя отдела оценки колесной техники «Альфа-Лизинга» Валерий Антюфьев рассказал о том, как аферисты маскируют «убитый» двигатель.
Как утверждает эксперт, существует одна основная преступная схема.
Антюфьев пояснил: «Чаще всего скрывается пониженное давление в цилиндрах двигателя», о чем рассказывает «Российская газета».
Такая неисправность преимущественно возникает из-за утраты эластичности поршневых колец или некачественной работы клапанного механизма.
Кроме того, к поломке могут приводить сколы и дефекты на стенках цилиндров.
Экспертное мнение
По словам Антюфьева, чтобы скрыть такой дефект, мошенники вводят в цилиндры двигателя моторное масло.
Такая процедура проводится сразу перед замером компрессии. Протечку масла маскируют тщательной промывкой мотора автомобиля.
Также аферисты могут задействовать в своей преступной схеме специальные присадки. Так они пытаются скрыть задымление двигателя авто.
Эксперт предупредил, что мошенники в том числе не гнушаются использовать масло повышенной вязкости, чтобы подобным образом временно снизить расход масла.