Парикмахер – это не просто человек, который делает красивые прически и ухаживает за волосами.
При выборе парикмахера, многие дамы еще отталкиваются от коммуникативных качеств и обращают внимание на детали, которые не имеют значения.
Поэтому стоит вспомнить 6 признаков плохого парикмахера, от которого следует бежать, даже не задумываясь.
Внимание на его прическу
Голова парикмахера – это его визитная карточка. Как человек может давать советы, если он не следит за собой. Простой пример: если волосы грязные, прическа неудачная или корни давно отрасли – это явный показатель плохого специалиста.
Настоящий профессионал всегда ухаживает за собой и является примером для подражания. Конечно, если просто неудачная прическа или укладка – это совсем не страшно. Важно смотреть комплексно и выделять главное для себя.
Навязчивость
Когда мастер дает советы и рекомендует определенные средства по уходу – это естественная ситуация. Но, важно смотреть, насколько он навязчив, и кто является продавцом. Можно встретить немало примеров, когда парикмахер самостоятельно занимается реализацией, соответственно и пытается навязывать различные средства по уходу.
Парикмахер должен для себя четко определить, кем он является. Продавать товары и оказывать услуги – это разные вещи. А в попытках заработать больше, он будет рекомендовать даже бессмысленные средства, от которых больше вреда, чем пользы.
Корректность поведения
Этот пункт многие могут назвать спорным и будут правы. Никому не приятно видеть хамское отношения к себе. Но, далеко не всегда это показывает, что парикмахер плохой. К примеру, он может плохо находить язык со своими клиентами, оказывая прекрасные услуги. Поэтому важно проявлять рациональность и выделять главное.
Можно вспомнить несколько фраз, которые произносит плохой парикмахер:
1) «С вашими волосами ничего нельзя сделать».
2) «Форма головы – не идеальная, поэтому извините».
3) «А можно я сделаю фото, таких запущенных волос я давно не видела».
Если парикмахер говорит подобные слова, от него лучше уходить, не задумываясь.
Не рассчитывает свое время
Большинство мастеров работают по записи, поэтому часто обижаются, если клиенты задерживаются. Хороший мастер знает, сколько времени ему необходимо, чтобы выполнить определенные услуги.
А если он не может рассчитать свое время – это плохой сигнал. Конечно, существуют разные ситуации, иногда мастера просто не виноваты. Но, если парикмахер регулярно заставляет себя ждать, подобное указывает на его низкую квалификацию.
Равнодушные пожелания клиента
Не все парикмахеры реагируют на просьбы своих клиентов. Простая ситуация: женщина просит сделать определенную прическу, а мастер упускает просьбы из виду, делая по-своему.
Хороший мастер всегда внимательно выслушает, задаст вопросы и только потом начнет делать свою работу. Также многие мастера дают советы и рекомендации, как можно сделать еще лучше.
Не соблюдает санитарные нормы
На волосах есть патогенные микроорганизмы, которые опасны для организма. Также можно вспомнить о: волосяных клещах, вшах и других проблемах.
Хорошие мастера всегда поддерживают свои инструменты в идеальной чистоте, прекрасно осознавая опасность. А если мастер не выполняет даже элементарные нормы – это первый и серьезный звоночек.