Многие любят составлять обширные чек-листы, чтобы список задач, необходимых к выполнению, всегда был на виду.
Однако если ваш список состоит из более, чем 20-30 пунктов и в него постоянно добавляются новые — содержать его в порядке может быть достаточно сложно.
Разделяйте списки
Дробить список из сотни дел — можно и даже нужно. Так вы сможете составить для себя чек-лист с приоритетными задачами и теми, которые можно отложить на второй план.
Объединяйте чек-листы
В свою очередь, те списки, из которых многие пункты уже вычеркнуты, очень удобно объединять с теми чек-листами, которые все еще актуальны.
Например, можно создать список задач, на выполнение которых уйдет не более 5 минут и выполнять их тогда, когда резервов организма больше ни на что не хватит.
Проверяйте актуальность
Если по какой-либо причине та или иная задача потеряла для вас свою актуальность — сразу же ее вычеркивайте. То же самое касается задач, которые в данный момент не актуальны и их можно сделать попозже.
Анализируйте включенность
Ответьте на один простой вопрос: «Будет ли мне комфортно, если я не сделаю эту задачу через месяц?». И если ответ положительный, можете смело вычеркивать этот пункт или переносить его в список долгоиграющих дел.
Работайте с источниками
Удобнее всего сортировать чек-листы по источникам задач, из которых они поступают. То есть, например, задачи, связанные с работой, домом, звонками, клиентами и т.д.