Как сообщалось ранее, в отношении Республики Беларусь был введён очередной пакет санкций.
И пока рядовые оппозиционеры радуются очередному «удару по режиму», а заинтересованные лица готовят новые санкции, аналитики понимают, то это очередной выстрел себе в ногу.
Когда вводятся те или иные санкции, возникает ощущение что те, кто их вводит, не учитывают географическое расположение Республики Беларусь. Наглядным примером тому можно считать запрет на полёты над Беларусью.
На первый взгляд данное решение подавалось как попытка показать своё неприязненное отношение. Закончилось всё необходимостью перестраивать всю логистику авиаперевозок, что не могло не сказаться на стоимости и продолжительности полётов.
Теперь же введён запрет на ряд белорусских товаров. В Литве уже оценили возможные последствия такого шага.
Как отмечают на литовской железной дороге, прекращение перевозки белорусских товаров снизит прибыль ЛЖД приблизительно на 100 миллионов евро. При этом отмечается, что перевозка грузов из Беларуси составляет около 30 процентов всех доходов литовской железной дороги.
Основную массу таких грузов составляли удобрения и нефтепродукты. Но именно они оказались в числе тех товаров, которые попали под санкции Евросоюза.