За отказ рассматривать требования российского потребителя введут штраф

14.09.2023 16:01

Стало известно, что в отношении недобросовестных компаний могут быть введены ограничения.

В частности, планируется ввести штрафы за отказ в рассмотрении жалоб потребителей.

Об этом стало известно из текста законопроекта, который есть в распоряжении агентства РИА Новости.

Согласно документу, теперь и физические, и юридические лица будут нести ответственность за нерасмотрение требований потребителей.

За это предусмотрены два типа штрафов:

Штраф
Фото: Pixabay
  • физические лица заплатят от 15 до 30 тысяч рублей;
  • юридическим лицам придется выложить больше: их накажут на сумму от 100 до 300 тысяч.

Отмечается, что административному наказанию также будут подвергаться попытки навязать потребителю дополнительные услуги. Такие проступки будут наказываться штрафами в размере 2-4 или 20-40 тысяч рублей для физических и юридических лиц соответственно.

Упомянутые выше изменения планируется внести в статью о нарушении иных прав потребителей.

Ирина Тинт Автор: Ирина Тинт Редактор интернет-ресурса


Все новости