Обвал цен произошел из-за пандемии коронавируса.
Большие отечественные бренды потерпели значительные убытки.
Так, по сравнению с прошлым годов марка «Россия» на данный момент стоит более 820 миллиардов долларов. Это на 14% меньше, чем ранее.
Соответствующие исследования провели в консалтинговой компании BrandFinance. Она расположена в Великобритании.
В рейтинге, результатом которого стал анализ данных, этот российский бренд занял 14 строчку.
Лидером списка является марка «Соединенные Штаты Америки». Она подешевела в этом году на 4 триллиона долларов и сейчас стоимость этого бренда составляет чуть более 23 трлн долларов.
На втором месте «Китай». Этот бренд оценен в более чем 18 триллионов долларов.
В три первых позиции входит также «Япония». В этом году это марка стоит 4 трлн долларов.
Кроме того, «Россию» в этом рейтинге обошли Италия, Нидерланды, Канада, Франция, Индия и Южная Корея.
Фото: ©TUT-NEWS.RU