Интернет-пользователи не могли не заметить недавних изменений в дизайне логотипа «Яндекса».
И такое изменение стиля не было первоапрельской шуткой: интернет-холдинг «Яндекс» действительно провёл рестайлинг своего логотипа.
Это первое изменение стиля логотипа впервые за тринадцать лет. Среди изменений — использование нового шрифта, а также появление ещё одного символа «Яндекса» - красного круга с вписанной в него буквой «Я».
Как объясняют в компании, за годы своего существования «Яндекс» стал чем-то гораздо большим, чем просто поисковик. Сейчас компания насчитывает множество сервисов, результаты деятельности которых можно получить как в электронном виде, так и оффлайн.
Теперь, помимо поиска информации и других онлайн-сервисов (таких как музыка, видео, блоги и т. п.) «Яндекс» также позволяет осуществлять платежи, заказывать еду и т. п.
Таки образом новые возможности требуют и нового, обновлённого стиля логотипа, который можно увидеть как в сети, так и оффлайн, например на сумках курьеров.