Только небольшое число компаний западных стран, которые заявляли о своем возможном уходе из российского рынка, решились на окончательное закрытие своего бизнеса в России.
Подобное заявление было опубликовано изданием The Washington Post.
Было замечено, что те из компаний, которые продолжают работать на рынке РФ, в большинстве своем сильно зависят от бизнеса в России. По этой причине окончательный уход может оказаться более невыгодным, чем дальнейшее пребывание в стране.
Следует также отметить, что многие бренды заявляли о приостановке или уменьшении операций, но дальнейшей работе на российской территории.
Также часть сообщала, что будет продавать свои российские активы, но все еще не нашла покупателей или хочет снизить стоимость.
До этого поступила информация о том, что подразделение компании Henkel в России, которое не так давно заявляло о своем уходе, начало проводить русифицирование бренда.