Владелец бренда KFC сообщил о негативном влиянии ухода из РФ на продажи

02.11.2022 22:08

Из-за решения уйти из России бренд KFC потерял за прошедший третий квартал текущего года значительную сумму своего дохода.

Подобная информация была опубликована в отчете владельца бренда – канадско-американской компании Yum! Brands.

Сообщается о том, что рост всего объема продаж ресторанов, которые принадлежат непосредственно компании, а также и другим независимым владельцам-франчайзи, уменьшились за 3 квартал на 4%.  Причиной этого стал уход из российского рынка.

Следует отметить, что в отчете также указано, что общие продажи самого бренда выросла за прошедшие три месяца.

На момент регистрации данных в конце сентября было зафиксировано получение дохода в 7,8 миллиарда долларов. Данный показатель стал больше на 8% в сравнении с уровнем, который был получен в прошлом году.

KFC
Фото: ТУТ НЬЮС

Уход из России также стал причиной снижения темпов роста прибыли на 5 п.п.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса


Все новости