Из-за решения уйти из России бренд KFC потерял за прошедший третий квартал текущего года значительную сумму своего дохода.
Подобная информация была опубликована в отчете владельца бренда – канадско-американской компании Yum! Brands.
Сообщается о том, что рост всего объема продаж ресторанов, которые принадлежат непосредственно компании, а также и другим независимым владельцам-франчайзи, уменьшились за 3 квартал на 4%. Причиной этого стал уход из российского рынка.
Следует отметить, что в отчете также указано, что общие продажи самого бренда выросла за прошедшие три месяца.
На момент регистрации данных в конце сентября было зафиксировано получение дохода в 7,8 миллиарда долларов. Данный показатель стал больше на 8% в сравнении с уровнем, который был получен в прошлом году.
Уход из России также стал причиной снижения темпов роста прибыли на 5 п.п.