В российские магазины начали возвращаться продукты с «честным» весом

07.02.2025 16:38

Российские производители все реже прибегают к распространенной ранее традиции уменьшать вес или объем товара за те же деньги.

Теперь все чаще на полках российских магазинов встречаются товарные позиции с «честным» весом.

Своими выводами в новом материале поделилась «‎Российская газета», сославшись на экспертов компании NTech.

магазин
Фото: ТУТ НЬЮС

Отмечается, что речь идет про прием, называемый шринкфляция, когда цена остается неизменной, а упаковка продукции или ее вес незаметно уменьшаются.

Именно таким образом на российских прилавках стали появляться бутылки молока и пакеты сока по 930-950 миллилитров вместо 1 литра.

Как уточняют эксперты NTech, данная тенденция все еще сохраняется на российском рынке. Однако ее темпы уже не такие быстрые, как были раньше.

Более того, многие производители вновь вернулись к литровым упаковкам продукции, причем некоторые из них выдают данный прием за свое конкурентное преимущество.

Таким образом, темпы шринкфляции сейчас снизились в сфере молочной продукции и товаров для животных. Однако они по-прежнему высоки в бакалее и хлебобулочных изделиях.

Ирина Тинт Автор: Ирина Тинт


Все новости