Российские производители все реже прибегают к распространенной ранее традиции уменьшать вес или объем товара за те же деньги.
Теперь все чаще на полках российских магазинов встречаются товарные позиции с «честным» весом.
Своими выводами в новом материале поделилась «Российская газета», сославшись на экспертов компании NTech.

Отмечается, что речь идет про прием, называемый шринкфляция, когда цена остается неизменной, а упаковка продукции или ее вес незаметно уменьшаются.
Именно таким образом на российских прилавках стали появляться бутылки молока и пакеты сока по 930-950 миллилитров вместо 1 литра.
Как уточняют эксперты NTech, данная тенденция все еще сохраняется на российском рынке. Однако ее темпы уже не такие быстрые, как были раньше.
Более того, многие производители вновь вернулись к литровым упаковкам продукции, причем некоторые из них выдают данный прием за свое конкурентное преимущество.
Таким образом, темпы шринкфляции сейчас снизились в сфере молочной продукции и товаров для животных. Однако они по-прежнему высоки в бакалее и хлебобулочных изделиях.