На территории Российской Федерации становятся популярными сети магазинов, которые работают в формате дискаунтера.
По мнению экспертов, количество таких торговых точек будет расти. Связано это с тем, что реальные расходы населения продолжают падать.
Как сообщается в отечественных средствах массовой информации, на рынке России, по оценкам сервиса 2ГИС, за последние три года количество торговых точек в формате «жесткий дискаунтер» выросло почти на четверть и достигло 139 600 объектов.
Специалисты выделяют лидеров среди таких торговых точек.
Лидирующие позиции занял «Светофор». Согласно подсчетам, в сентябре этого года в сети числилось 712 магазинов. Сообщается, что за два последний года рост был значительным — в полтора раза.
Еще одна крупная сеть принадлежит сибирской компании «Хлеб Соль». По состоянию на сегодняшний день, сообщают специалисты, региональный офис начитывает 140 магазинов. Известно, что за два года рост увеличился вдвое.
Фото: Pixabay