За прошедшую часть нерабочих дней, которые были объявлены в стране с 30 по 7 ноября, россияне стали в 2,5 с половиной раза чаще заказывать готовые блюда на вынос и с доставкой.
Своей статистикой поделились популярные агрегаторы.
Упомянутые цифры справедливы для сервиса «Яндекс.Еда». А число заведений, которые захотели к нему подключиться, передает ТАСС, стало больше в 3,5 раза.
Речь идет об объемах заказов навынос и ресторанной доставки по отношению к неделе до введения сдерживающих активное распространение коронавируса ограничений.
Возросла и доставка из магазинов, хотя продовольственные торговые точки работают без ограничений. Заказывать продукты из онлайн-магазинов россияне во время нерабочих дней стали на 30 % чаще.
Известно, что столичный общепит, который подключен к сервису доставки, не закрывался в нерабочие дни. 93 % заведений работают на доставку и навынос.
О приросте на 70 % заказов навынос рассказали и в агрегаторе общепита «Delivery Club» по отношению к неделе до введение нерабочих дней. Однако рост спроса составил 13 %. И 60 % заведений захотели сотрудничать с этим сервисом.