В Роспотребнадзоре объяснили, может ли маркетплейс «Wildberries» взимать плату, когда человека возвращает товары.
Андрей Пучковский, начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора, рассказал, передает РИА Новости, что площадка может брать сумму за возврат лишь качественного товара.
Если покупатель собрался вернуть какую-то вещь с дефектом, то ее должны принять на обычных условиях.
При этом есть возможность связываться сразу с продавцом, а не с агрегатором при возврате, так как этот сервис в интернете не является продавцом. Он лишь объединяет представителей бизнеса.
Ранее стало известно, что Wildberries предусмотрел платный возврат для тех клиентов, чей процент выкупа не достигает 20 %, а сумма выкупа равняется менее десяти тысячам рублей.
За каждый товар будут брать по 100 рублей. Такое решение в компании приняли для того, чтобы изменить поведенческие установки своих потребителей.
И действительно это повлияет только на тех, кто очень много заказывает и возвращает. Речь идет именно о качественных товарах.