В рейтинге национальных брендов Россия в 2022 году заняла 24 строку, потеряв 8 позиций и 144 миллиарда долларов

29.09.2022 17:24

Рейтинг национальных брендов компании Brand Finance Nations 2022 поместил Российскую Федерацию на 24 место по так называемой стоимости национальных брендов.

Оценила положение дел консалтинговая компания Brand Finance.

Полный рейтинг опубликован на официальном портале Nation Brands 2022.

Имеется в виду анализ общей цены экономического, политического и репутационного положения разных государств мира.

На первой строке расположились Соединенные Штаты Америки, чей национальный бренд эксперты оценили в 26,5 триллиона долларов.

Флаг
Фото: ТУТ НЬЮС

На втором и третьем месте находятся Китай и Германия с показателями в 21,5 и 4,5 триллиона долларов.

Япония в этом году заняла четвертую строку вместо третьей с 4,3 триллиона.

Российская Федерация в текущем году потеряла 8 строк, а сумма национального бренда Россия сократилась на 144 миллиарда долларов.

Это в том числе произошло из-за военных действий в Украине, объявленных 24 февраля Владимиром Путиным.

В целом за текущий год совокупная цена национальных брендов составила 97,2 триллиона долларов, увеличившись на 7 % в годовом выражении.

До начала пандемии коронавирусной инфекции национальные бренды стоили 98 триллионов долларов.

В десятку лидеров по национальному бренду пошли Великобритания, Франция, Индия, Канада, Италия, Южная Корея.

 


Все новости