Подавая любые документы, важно убедиться, что они оформлены правильно и в них содержится вся необходимая информация.
Не смотря на то, что такой совет кажется достаточно очевидным, некоторые об этом забывают.
В Пенсионном фонде Российской Федерации вновь напомнили россиянам о важности предоставления всей необходимой информации. К тому же, благодаря существованию электронных сервисов, сделать это гораздо проще чем раньше.
Так, например, при необходимости, можно заказать выписку на портале госуслуг. Кроме того, через этот же сервис возможно проверять, насколько информация соответствует действительности.
В ПФР напоминают о том, что ошибки в информации о трудовом стаже, отчислениях и т. п. влияют на размер пенсии. Поэтому их следует регулярно проверять.
В случае, если пользователь обнаружил какие-либо ошибки, он может на том же портале сообщить об этом. К заявлению можно приложить документы, подтверждающие факт ошибки или дополнительные сведения.
Фото: pixabay