Сфера автомобильных грузоперевозок в России может столкнулся с чередой банкротств.
Это произойдет, как утверждают игроки на рынке, на фоне ограничений международного сообщества в отношении Российской Федерации по причине военных действий в Украине.
Такая ситуация привела к росту тарифов, передает РБК, на перевозки. Это делает их менее рентабельным или нерентабельными, а также несет для компаний проблемы с обновлением автомобильного парка.
Все это означает, что транспортная отрасль будет нести убытки, как считают Владимир Тян, управляющий директор Совтрансавто.
Индекс грузоперевозок, который отражает корректировку тарифов по ста самым распространенным маршрутам внутри России сократился на более чем 13 % на 1 июня с марта этого года.
Роман Тиняев, директор практики транспорта и логистики Стратеджи Партнерс, считает что важно учитывать и среднесрочные контракты, которые утверждают ставки на более длительный период.
Известно, что Ассоциация международных автоперевозчиков зафиксировала, что грузоперевозками с Европейским союзом занимались более трех тысяч компаний из Российской Федерации, которые располагали автомобильным парком в 45 тысяч автомобильных поездов.
В середине апреля ЕС ввел запрет на перевозки для российских транспортных компаний.