Стало известно, что из российского рынка товаров уходит британская торговая сеть для беременных и детей Mothercare.
Об этом стало известно из официального сообщения представителей фирмы в среду, 9 марта. Подробности приводит издание ТАСС.
Известно, что британская торговая марта Mothercare специализируется на реализации товаров для беременных и детей младшего возраста. Компания решила приостановить свою деятельности в России без указания причин.
В сообщении указано, что полная деловая активность в России, которая также предполагает поставку продукцию в страну, будет временно приостановлена. Это значит, что примерно сто двадцать розничных точек сбыта будут немедленно приостановлены.
Также отмечается, что данные сведения подтвердил местный деловой партнер. Не будет функционировать также онлайн-продажа.
К слову, Mothercare – это большая сеть магазинов товаров для беременных и детей младшего возраста, которые функционируют в сорока странах мира. На российском рынке он имеет 20-25% мировых розничных продаж.