Вопреки рекламному слогану о том, что «имидж — ничто», многие по-прежнему гонятся за брендовой одеждой.
Вокруг тех или иных брендов создаются целые субкультуры и люди готовы платить крупные суммы денег чтобы носить модные вещи.
Спорить о том, насколько «модная» одежда красива или практична можно долго. В конце концов, это дело вкуса.
Впрочем, на контрафактную продукцию также тратится немало денег. Так, например, аналитики компании по борьбе с контрафактом и защите брендов BrandMonitor подсчитали, сколько россияне потратили в 2020 году на одежду.
Согласно оценкам аналитиков, за минувший год на одну только обувь было потрачено 63 миллиарда рублей. И речь идёт лишь о поддельных кроссовках.
Что касается фирменной продукции, то на оригинальные кроссовки было потрачено ещё больше. По оценкам аналитиков, россияне потратили на оригинальные кроссовки порядка 150 миллиардов рублей.
В то же время отмечается, что за прошедший год продажи поддельной обуви упали на 18 процентов. В прошлом году оборот контрафактной обуви составил 77 миллиардов рублей.
Фото: ©TUT-NEWS.RU