Основные направления развития российского бизнеса – это цифровизация, удержание, подбор специалистов, а также гибкие подходы в работе. Такие критерии выделили специалисты консалтинговой компании «PricewaterhouseCoopers», исследуя отечественную корпоративную культуру.
Сообщается, что опрошенные представители различных компаний в России назвали ряд сфер в своей работе, которые стоит развивать и улучшать в этом направлении.
Бизнес считает, что нужно искать и заинтересовывать талантливых специалистов, переходить на цифровизацию, адаптироваться к новым условиям, ориентироваться на потребности клиентов.
Именно корпоративная культура должна помочь руководителям бизнеса в развитии этих первоочередных направлений.
О том, что важно выстраивать корпоративную культуру, высказались 64 % российских респондентов. Что сравнивают с 67 % их коллег за границей.
Однако лишь половина россиян считают, что в корпоративную культуру стоит вкладываться, тогда как в мире уверены, что это нужно делать в 71 % случаев.
В исследовании отмечается, что не все отечественные компании четко осознают, что такое корпоративная культура.
Руководителям стоит заниматься собственной вовлеченностью в этот процесс, а также привлекать неформальных лидеров.
Так считает Диляра Гайсина, руководитель практики управления персоналом, организационным дизайном изменениями PwC.