Россияне поменяли свои приоритеты в выборе тех или иных товаров.
Аналитики отмечают, что за последний год увеличилось число тех, кто отказывается от брэндовых товаров в пользу отечественной продукции.
Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования Sberbank CIB, на данный момент доля тех, кто предпочитает отказываться от брендов составляет около 37 процентов. Для сравнения, в 2020 году эта цифра составляла 24 процента.
Сообщается, что основной мотив для подобного решения — желание сэкономить и не переплачивать за товар при прочих равных.
Кроме того, отмечается, что за последний год сократилось количество «охотников за скидками. В среднем их количество составляет около 25 процентов (в зависимости от торговой сети).
Для самих продавцов всё вышеописанное также является благоприятным, поскольку позволяет удовлетворить спрос не жертвуя рентабельностью.