Ритейлер «Детский мир» сообщил, что во время черной пятницы, серии распродаж с 22 по 28 ноября, россияне в интернете купили детских товаров на три миллиарда рублей, оформив полтора миллиона заказов.
В пиковый момент скидок, с четверга и до вечера пятницы, было сделано заказов на 930 миллионов рублей.
Это на 37 % больше прошлогодних показателей. На маркетплейсе Детского мира россияне потратили более 300 миллионов рублей.
Это в три раза больше, чем было в прошлом году. В распродаже поучаствовали 83 % продавцов.
Чаще всего люди заказывали что-то из категории игрушек. Далее расположились гигиенические товары вроде подгузников, а также детское питание, одежда и обувь.
В 8,2 раза выросли продажи кормов для домашних животных, а разнообразные товары для питомцев купили больше в 3,9 раза.
Активнее всего были жители регионов, где открыты распределительные центры Детского мира.
Известно, что в целом россияне в этом году за черную пятницу потратили в полтора раза больше в соотношении с предыдущим месяцем.