Аналитики рынка посчитали, что российские граждане начала в три раза чаще приобретать товары для рыбалки и походов.
Данный показатель в четыре раза обогнала сфера гейминга. Подробности приводит для издания ТАСС ряд крупных ретейлеров.
Так, в пресс-службе Ozon рассказали, что чаще всего к 23 февраля в качестве подарка для мужчины, женщины выбирали товары для хобби, то есть кемпинга и рыбалки.
Причем, число таких покупок возросло в три раза в сравнении с прошлым годом.
Кроме того, примерно в семь раз чаще к мужскому празднику начали покупаться товары для компьютерных игр. Значительно возросли также покупки коллекционные фигурки и моделей героев комиксов и аниме.
В свою очередь, на AliExpress отражаются примерно такие же спросы на обозначенные товары. В пресс-службе компании пояснили, что в этом году множество заказов поступило на приобретение походных рюкзаков и оборудования для приготовления еды.