Аналитики из Focus Technologies сообщили о том, что россияне стали на 10 процентов реже покупать одежду из-за высоких цен.
Как отметили эксперты, с июня по август текущего года существенно снизилось количество людей, приобретающих одежду и обувь.
По данному вопросу в том числе высказался руководитель направления исследований Focus Technologies Михаил Васильев в беседе с газетой «Коммерсант».
Как утверждает Васильев, причина для существования такой тенденции заключается в стремительном росте конкуренции.
Отказ от покупок
Эксперт в том числе заметил, что продавцы в России и фирмы из Турции, а также из азиатского региона, долгое время лидировали на рынке.
Как указал Васильев, теперь указанные предприниматели заняли площадки, некогда арендованные их западными коллегами.
Аналитик подчеркнул: «Россияне стали приобретать одежду преимущественно по нужде, а не по желанию».
Кроме того, как считает эксперт, на сегодняшний день активно прогрессирует «умная экономия», заключающаяся в выборе одежды для широкого использования.