Жалобы со стороны россиян на страховщиков в Центральный банк увеличились в числе на 16,8% в июле и августе текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего граждане жалуются на сегмент ОСАГО.
За период в два месяца регулятор получил 4,8 тысяч обращений с жалобами. Главной причиной их отправления является неверное использование коэффициента аварийности в новой системе ОСАГО, а также необоснованное расторжение договоров со стороны страховых компаний.
Россияне жалуются на трудности, который появились из-за изменений в страховании. По закону они должны производить синхронизацию данных с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и сроками ремонта. При этом в России, начиная с 20 сентября, тарифы для компенсаций будут считаться иначе.
В силу вступит новая методика по возмещению ремонта, страховщики будут переписывать цены на запчасти. Кроме того, компании таким образом хотят уменьшиться число исков со стороны водителей из-за недостаточной компенсации.
Также справочники со списком цен на запчасти собираются привязать к регионам и регулярно обновлять.