Российские жители за 2021 год стали чаще ходить в обычные магазины за покупками. Их было совершено на 49 % больше, чем это было годом ранее.
Это выяснили, передает ТАСС, специалисты банка Русский Стандарт. В денежном выражении сумма покупок возросла на 51 % за год.
Такая ситуация сложилась на фоне того, что активность электронной коммерции как раз наоборот спала. И покупатели переместились в традиционные магазины.
В интернете количество покупок уменьшилось на 2 %, а их сумма сократилась на 4 %. В эквайринге доля электронной коммерции упала до 48 % с 59 % в 2020 году.
Чаще всего в интернете россияне тратились на одежду, обувь и аксессуары. Средняя стоимость покупки превысила 1200 рублей.
На продукты в среднем тратили более 1300 рублей в ритейле, а также на оптовых рынках и складах. На такси у россиян уходило 283 рубля в среднем.
Российские жители любят ходить в магазин за продуктами, покупать фастфуд или посещать кафе и рестораны.
Траты на это за раз составляют в среднем 588, 622 и 1827 соответственно.