В прошлом месяце средний чек за онлайн-покупки у россиян составил чуть более 2 тысяч рублей.
По сравнению с весной текущего года это на 45% меньше.
Именно в апреле был зафиксирован первый пик заболеваемости коронавирусной инфекцией. Тогда граждане начали переходить на режим самоизоляции.
Прежде всего, речь идет о приобретении продуктов питания и товаров, необходимых в первую очередь.
Кроме того, аналитики отмечают, что значительно сократилась частота приобретений в Сети.
Данные предоставил сервис онлайн-платежей CloudPayments.
Компания собрала данные у трех своих главных партнеров. Они информируют о потребительской активности россиян в интернете с апреля по октябрь текущего года.
Это ритейлеры и платформы доставки. К примеру, iGooods, Ecomarket,FamilyFriends, «Папа Джонс», «Додо пицца», Paolo Conte, Rendez-Vous и многие другие.
В сеть iGooods входит множество разнообразных магазинов типа «Ашана», «Карусели», «Ленты». Имеются ввиду товары из этих торговых точек.
Однако, статистика не включает данные заказов, выполненных на сайтах крупных продуктовых ритейлеров.
Согласно результатам исследования, видно, что россияне адаптировались к условиям пандемии и снова начали чаще бывать в обычных оффлайн магазинах.
Кроме того, говорит Дмитрий Спиридонов, основатель и генеральный директор CloudPayments, в прошлом месяце граждане России стали более экономными. Они не всегда позволяли себе даже самые необходимые товары.
Так, средний чек стал ниже по товарам из категории «продукты питания». Об этом свидетельствуют показатели «Яндекс.Маркета».
В услугах красоты также наблюдается спад заказов, но общая стоимость предлагаемых процедур стала дороже на 10%.
Фото: ©TUT-NEWS.RU