Жители России теперь могут приобрести на марткетплейсе Wildberries обувь более чем 200 популярных турецких брендов в ценовом сегменте 1500-3000 рублей.
Об этом сообщает издание «Известия» в понедельник, 15 августа.
Среди новых марок обуви появились давно известные за рубежом Garamond, Miss F, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids. Кроме того, теперь на Wildberries можно приобрести полюбившуюся многим в России обувь брендов Polaris, Lumberjack и Kinetix.
«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь со стороны производителей из Турции и КНР, а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране», — прокомментировали данную новость в пресс-службе маркетплейса.
За минувший год, с августа 2021 года по август 2022 года, количество обувных брендов, представленных на территории России выросло в 2,4 раза.
Как показывают аналитические данные, средний чек при покупке обуви в России составляет 2-3 тысячи рублей. Так что новинки полностью соответствуют запросам россиян на качественную, практичную и недорогую обувь.
Продукция новых брендов будет поставляться через официальное представительство напрямую, а ее подлинность будет подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.