Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей, поделился своими выкладками относительно того, какого поведения лучше придерживаться российским потребителям, стоит ли ожидать реальных распродаж в ближайшее время и почему важно следить за уловками интернет-магазинов и проверять чеки.
Специалист подчеркнул, передает ТАСС, что 90 % товаров на распродажах чаще всего всего дешевле до или после них. Реальные скидки бывают лишь на 10 % ассортимента.
Когда у компаний вырастут расходы, этот процент снизятся.
Также он посоветовал наблюдать за подорожанием конкретных вещей в соответствии с ростом курса рубля. Если это товар не первой необходимости, то его не нужно покупать.
Производители продолжат фасовать свою продукцию в упаковки меньшего объема. В условиях падения курса рубля торговые сети не всегда успевают менять цены на весь ассортимент, поэтому потребители могут приобрести что-то по указанным на ценниках суммам хоть и в системах значатся уже другие цены.
В интернете не стоит обольщаться большими скидками после завышения цен, успевать за таймерами распродаж и количеством оставшегося товара. Этим чаще всего манипулируют маркетологи.
В магазин можно возвращать просроченные продукты. Лучше это делать в день покупки.
Также нужно обращаться за возвратом денег, если в чеке вдруг оказались несуществующие покупки.