В Росбанке обратились с советом к своим клиентам.
Перед грядущим слиянием с Т-банком (бывший Тинькофф Банк) людей призвали актуализировать индивидуальные данные.
Такая информация размещена на официальном сайте Росбанка.
В финансовой организации напомнили, что слияние состоится уже 1 января. В связи с этим клиентам посоветовали осуществить две операции: проверить актуальность указанного ранее мобильного телефона, а также установить приложение Т-банка.
После слияния в мобильном приложении и личном кабинете в Т-банке отображатся все продукты, оформленные в Росбанке.
Если же телефоны, указанные в Росбанке и в Т-банке, не совпадают, тогда финансовая организация предупредила о возможных задержках, которые будут связаны с объединением личных кабинетов двух банков.
В том случае, если 1 января актуальная информация не будет отображаться в личном кабинете Т-банка, специалисты посоветовали обратиться в call-центр Т-банка.
Справочно
Росбанк — российский универсальный банк с штаб-квартирой в Москве.