Ресторанные дворики остались без клиентов после ухода западных брендов

12.01.2023 11:48

Россияне стали реже посещать ресторанные дворики в торговых центрах после ухода зарубежных компаний.

Как сообщает РБК, декабрь 2022 года был самым худшим месяцем по выручке в московских заведениях общепита. В декабре прошлого года количество заказов уменьшилось на 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Как рассказал Михаил Васильев, глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies, ресторанный бизнес сейчас переживает не лучшие времена.

После ухода западных компаний москвичи стали реже посещать торговые центры. Соответственно, рестораны теряют клиентов и выручку.

Однако, по словам специалиста, значительно увеличился средний чек в заведениях. Это произошло из-за того, что ценовая политика многих кафе изменилась: блюда стали дороже.

Торговый центр
Фото: ТУТ НЬЮС

Чтобы сохранить заработную плату сотрудникам, а также возможность платить за аренду, владельцы ресторанов общественного питания вынуждены идти на такой шаг.

Также Михаил Васильев отметил, что многие посетители ресторанов высокого уровня теперь предпочитают посещать демократичные кафе.

Анастасия Ларионова Автор: Анастасия Ларионова Редактор интернет-ресурса


Все новости