Туристический бизнес старается наладить ситуацию и выйти на плато после ковидного времени.
Рынок туризма переживает не лучшие времена еще с конца 2019 года, когда пандемия начала атаковать весь мир.
С тех пор традиционные поездки к морю сменились внутренним туризмом, а вместо Турции россияне полюбили Сочи.
Но все ковидные ограничения отменены практически во всех доступных направлениях из России.
Как отмечают эксперты, сейчас туристический бизнес должен выйти на более высокий уровень, а также стараться вернуть доковидный оборот.
Известно, что позитивная динамика во многом зависит от стоимости путевки: средняя цена за тур в популярную страну выросла на 30 процентов.
Также эксперты отмечают, что успех и рост продаж также зависит от доступности самых востребованных направлений.
Россияне любят Турцию, Египет и Эмираты, которые в этом году неожиданно стали доступнее турецкой Анталии. Наличие этих стран у туроператоров уже гарантирует хорошее положение вещей, анализирует ситуацию издание "Коммерсантъ".